Проекты

кто мы


Скучная работа - самый страшный кошмар для наших программистов. Мы создавали программное обеспечение и веб-сайты задолго до эпохи Myspace. Спецификации задач, которые начинаются с «У меня есть невероятная идея ...» и «Это может быть сложной задачей, но ...» являются одними из наших фаворитов.

  • SmartMoney

    SmartMoney - это система электронных денег нового поколения. Умные деньги, которые защитят интересы своего владельца. Понятие, которое принесло нам биткойн, превратило умы и понимание многих скептиков. На практике я доказал, что значения могут передаваться через Интернет

  • NATIONAL CRYPTOCURRENCY

    Проект развития национальной банковской системы с применением, технологии блокчейн, осуществляемый совместно с «Делойтом» под эгидой Национального банка Украины, который находится в стадии разработки и подлежит НДА.

  • BonEx

    Децентрализованная платформа, которая позволяет вам обмениваться бонусами различных компаний, подключенных к сети без посредников. Платформа обеспечивает инструмент для прямого взаимодействия между компаниями и больше возможностей для ведения бизнеса. Со временем Bonex может стать глобальной платформой и привлечь сотни тысяч сетей для продажи товаров и услуг, которые смогут развивать свой бизнес с помощью платформы, выпуская и управляя своими активами в виде бонусов.

  • OPENBANKIT

    OpenbankIT - это банковская платформа с открытым исходным кодом для управления электронными деньгами, созданная на базе технологии blockchain. Мы разработали полный набор инструментов для банковской отрасли, целью которого является устранение технологических барьеров между финансовыми институтами. Прозрачность и надежность платформы гарантируются крипто технологиями. Платформа находится в активном развитии благодаря постоянным предложениям от наших клиентов.

  • PeerEX

    Децентрализованная платформа, которая предлагает набор финансовых инструментов для ведения бизнеса. Предприятия получают возможность привлекать средства, находить партнеров, взаимодействовать с клиентами. Наша идея - создать децентрализованную платформу обмена обязательствами. Это будет глобальная сеть, благодаря которой предприниматели со всего мира смогут получить современные инструменты для успешного ведения своего бизнеса, используя только собственный смартфон. Наша цель - предоставить равные возможности для роста и развития бизнеса, для доступа к широким зарубежным рынкам и инвестиционным возможностям разным предпринимателям, независимо от размера бизнеса и его местоположения.

  • Bank Alliance
    УДАЛЕННОЕ БАНКОВСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

    Прикладной цифровой банкинг в технологическом союзе с Альянс Банком. Целью проекта является разработка системы управления клиент-банком, способным предоставлять услуги клиентам на основе решений blockchain.

  • HUMANIQ

    Инновационная система на основе технологии блокчейн, предназначена для записи, управления и хранения заданного «значения» и способна использовать биометрические данные лица пользователя в качестве идентификатора.

  • Polybius

    Полибиус банк намерен объединить функции современных банковских услуг, IoT, Big Data и технологий на основе блокчейн, а также удовлетворить требования безопасности и UX.

Все права защищены Attic Lab

Projects

Software development


A boring job is the most terrible nightmare for our programmers. We've been creating software and websites long before Myspace era. The task specifications which begin with “I have an incredible idea...” and “This can be challenging, but..” are among our favorites.

  • SmartMoney

    SmartMoney is a new generation electronic money system. Clever money that will protect the interests of its owner. The concept that bitcoin brought to us has turned the minds and understanding of many skeptics. In practice, I proved that the values can be transmitted over the Internet

  • NATIONAL CRYPTOCURRENCY

    A green-field development project implemented jointly with Deloitte under auspices of the National Bank of Ukraine, which is in progress and is subject to the NDA.

  • BonEx

    Decentralised platform that allows you to exchange bonuses of various companies connected to the network without intermediaries. The platform provide a tool for direct interaction between companies and more opportunities for doing business. Over time, Bonex can become a global platform and attract hundreds of thousands of networks for the sale of goods and services that will be able to develop their business virtually by means of a platform, emitting and managing their assets in the form of bonuses.

  • OPENBANKIT

    OpenbankIT is an open-source banking platform for managing e-money that uses blockchain technology. We have developed a complete stack of technologies for banking industry, whose purpose is to eliminate technological barriers between financial institutions. Transparency and reliability of the platform are guaranteed by crypto technologies. Platform is under active development due to constant requests from our clients.

  • PeerEX

    Decentralised platform that offers a set of financial tools for doing business. The enterprisers gets the opportunity to raise funds, find partners, interact with clients. Our idea is to create a decentralized exchange platform for obligations. It will be a global network, through which enterprisers from all over the world will be able to obtain modern tools for the successful conduct of their business, using only their own smartphone. Our goal is to provide equal opportunities for business development and development, access to broad foreign markets and investment opportunities, for various enterprisers, regardless of the size of the business and its location.

  • Bank Alliance
    Remote-banking management

    Applied digital banking in technological alliance with Alliance Bank. The project aims to develop a client-bank management system capable of providing service to customers based on blockchain solutions.

  • HUMANIQ

    This innovative blockchain based system is made to record, manage and store a given “value” and is capable of using the biometrics of an user's face as an identifier.

  • Polybius

    Polybius Bank is going to combine features of modern banking, IoT, Big Data and blockchain-based technologies while also meeting security and UX requirements.

© All Rights Reserved Attic Lab