• Software development

    Read More
  • Financial application

    Digital Money

кто мы

Я Сергей Васильчук - соучредитель и генеральный директор Attic Lab. Мы являемся инновационной компанией fintech, в которой собрались самые вдохновленные профессионалы из банковской, ИТ и криптоиндустрии. Для меня большая честь возглавить команду, которая направлена на изменение финансовой системы. Я знаю, что наши цели выглядят сумасшедшими и выходят за рамки возможностей. Но ... это только способ изменить мир и умы.


Мы довольно молоды, но уже сотрудничаем с банками и бизнесом из Африки в Азию. Наши знания и практика позволяют нам чувствовать себя уверенно в классических финансах, а также в динамичном крипторесурсе. Наше программное обеспечение сертифицировано Центральными Банками, и многие финансовые учреждения используют его. У нас ограниченное время, поэтому мы участвуем только в разрушительных проектах. Если у вас есть идея, реализация, которая выходит за рамки реальности, тогда вы являетесь нашим единомышленником. Мы ждем вас, потому что мы по пути.

  • Банковское дело

    Банкиры в нашей команде, как оказалось, управляли несколькими прибыльными банками в течение последних 20 лет. Мы можем управлять банком любого размера: единым филиалом, а также по всей стране. В рамках повседневной жизни мы управляли множеством банковских процессов, как самых простых, так и самых сложных.

  • Разработка ПО

    Скучная работа - самый страшный кошмар для наших программистов. Мы создавали программное обеспечение и веб-сайты задолго до эпохи Myspace. Спецификации задач, которые начинаются с «У меня есть невероятная идея ...» и «Это может быть сложной задачей, но ...» являются одними из наших фаворитов.

Attic Lab - Технический стек

История компании

  • 2015 Январь

    Происхождение идеи создания инновационных продуктов финтех для банковского сектора

  • 2015 Март

    Формирование группы единомышленников

  • 2015 Июнь

    Разработка бизнес-стратегии

  • 2015 Сентябрь

    Формирование команды разработчиков

  • 2016 Февраль

    Заключение первого соглашения о сотрудничестве

  • 2016 Сентябрь

    Получение сертификата НБУ

  • 2017 Март

    Начало проекта REMOTE-BANKING MANAGEMENT (Альянс Банк)

  • 2017 Апрель

    Начало проекта HUMANIQ (ПРОЕКТ С ГУМАНИКОЙ)

  • 2017 Май

    Участие ускорителей HUGE THING (Польша) Польша

  • 180
    Клиентов
  • 232
    Консультаций
  • 46
    Разработано сайтов
  • 86
    Проектов

Все права защищены Attic Lab

• Software development

    Read More
  • Financial application

    Digital Money

who we are

I’m Sergey Vasylchuk - co-founder and CEO of Attic Lab. We are innovative fintech company, which gathered the most inspired professionals from banking, IT and crypto industries. It is great honor for me to lead the team, which is aimed to change finance system. I’m aware that our goals looks crazy and are beyond the scope of possibility. but… this is only way to change the world and minds.


We are quite young, but already cooperating with banks and business from Africa to Asia. Our knowledges and practice allow us to feel confident at classical finances as well as dynamic crypto-market. Our software is certified by the Central Banks, and many financial institutions use it. We have limited time, that’s why we are participating only in disruptive projects. If you have an idea, an implementation that is beyond reality, then you are our like-minded person. We are waiting for you, because we along the way.

  • Banking

    The bankers on our team happened to run several profitable banks within the last 20 years. We are able manage a bank of any size: single branch as well as countrywide. As a part of daily routine we managed a great variety of bank processes, both the simplest and the most complex ones.

  • Software development

    A boring job is the most terrible nightmare for our programmers. We've been creating software and websites long before Myspace era. The task specifications which begin with “I have an incredible idea...” and “This can be challenging, but..” are among our favorites.

Attic Lab - Tech Stack

Сompany history

  • 2015 January

    The origin of the idea of creating innovative finteh products for the banking sector

  • 2015 March

    Forming a team of like-minded people

  • 2015 June

    Development of business strategy

  • 2015 Sept.

    Formation of a team of developers

  • 2016 February

    Conclusion of the first cooperation agreement

  • 2016 Sept.

    Obtaining a certificate of the NBU

  • 2017 March

    The start of the project REMOTE-BANKING MANAGEMENT (Alliance Bank)

  • 2017 April

    Start of the project HUMANIQ (PROJECT WITH HUMANIQ)

  • 2017 May

    Accelerator participation HUGE THING (Poland) Poland

  • 180
    Clients
  • 232
    Consultations
  • 46
    Website development
  • 86
    Of projects

© All Rights Reserved Attic Lab